ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА ЗДЕСЬ

Вопросы и ответы

 Задать свой вопрос
Дорогой Андрей Андреевич, я заметила, что сейчас очень много проповедуется о благополучии, процветании, даже о бизнес идеях, конечно же, чтобы эти финансы не только покрывали наши нужды, но и служили на благо церкви и людей. Стоит ли слушать такие проповеди? У меня есть смущения почему-то. Но с другой стороны, если у меня сегодня есть нужда и долги, является ли это проклятием? Или может это путь моего смирения? И может Господь Сам дает нам ровно столько, сколько потребно и всякие попытки обогатиться это уже заблуждения? Скажите пожалуйста.

Спасибо за ваш вопрос. Если смотреть в общем, то сегодня есть перегиб в христианском мире о том, чтобы мы были благополучными. Если мы благополучны и богаты, значит это Божье благословение, а если мы не имеем много финансов - значит проклятие. Это неправда. Я думаю, что мы можем зарабатывать денег столько, насколько позволяет нам наше трудолюбие и наш ум. Поэтому здесь важно научится быть довольным тем, что есть. Долгов лучше избегать. И нужно просить у Бога мудрости, чтобы рассчитывать ваши финансы, живя по минимуму, отдавать долги и стараться их больше не брать. А если надо что-то купить, то собрать финансы, а потом использовать их для той покупки, которая нужна. Молитесь, пусть Бог благословит и даст вам мудрости зарабатывать и самое главное мудро распоряжаться. С уважением, епископ Андрей Панасовец....

Приветствую, Андрей Андреевич. У меня такой жизненный вопрос к вам. У меня есть дом в котором я живу одна. В доме несколько отдельных комнат. Хотела пригласить, хотя бы на лето, какого-нибудь брата во Христе пожить у меня и помочь по огороду. Но мне сказали, что в одном доме нельзя жить. Посоветуйте, как быть? Что плохого, если брат будет просто помогать?

Спасибо за Ваш вопрос! Уважаемая сестричка, это неправильно, чтобы вы - сестра и какой- то брат жил у Вас. Зачем такой грех, который Вы приближаете к себе на такое близкое расстояние? Во-первых, Вы не знаете какой брат, во-вторых, мужчина и женщина не могут жить в одной квартире, если они не муж и жена. Поэтому, я категорически против, ведь Иисус сказал: «посмотришь на женщину с вожделением – уже прелюбодействуешь». Помогать, конечно, это хорошо, но жить. Можно нанять работника, чтобы он выполнил какую-то определенную работу и все. Помощь требует взаимности, будьте очень внимательны. Подойдите к Вашему пастору и поговорите с ним, но я советую, чтобы Вы так не делали. С уважением, епископ Андрей Панасовец....

Здравствуйте, Андрей Андреевич! Хочется узнать ваше мнение и позицию церкви в целом. Меня интересует, есть ли бесы в верующих людях? Если есть, то что делать? Если нет, то почему люди не ходят в свободе? И есть ли в церкви потребность в служении освобождения? Ведь одного инкаунтера мало в силу ограниченности времени и там нет индивидуального подхода. Спасибо

Спасибо за ваш вопрос, достаточно такой насущный и очень важный. Есть люди, которые полностью одержимые бесами, когда они не владеют своим разумом и даже своими руками, ногами. Они водимые и находятся под полным контролем. В данном случает, не бывает таких верующих, которые находятся под полным контролем бесов, но есть влияние. Если даже к Иисусу приступил дьявол и разговаривал, испытывал его, то почему он не может влиять на нас. Как могут быть бесы внутри человека? А потому что человек сам может позволить. Ведь что такое искушение? Желание приходящее изнутри. Это мысли приходящие. Поэтому я думаю, что когда человек делает один и тот же грех много раз, то это не просто его желание, это влияние бесов на него. Они влияют на него и действуют так, что он становится зависимым и не может оставить грех. Даже верующие люди. Если они не сохраняют свою чистоту, святость, о которой говорил Господь, то они позволяют этому влиянию бесов влиять и действовать в их жизни. Даже апостол Павел в послании к Римлянам 7:19-20 говорит "Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех". Поэтому если Павел, будучи апостолом говорил о таких вещах, то конечно какое-то влияние есть. Что касается душепопечения, то я думаю, что в церкви должны быть такие служения. У нас, например в церкви это делают лидеры домашних групп и старейшины. Конечно, прежде чем проводить душепопечение нужно исповедание, искренность, откровенность. Необходимо твердое решение оставить грех, обиду возможно, потому что это одна из открытых дверей влияния бесовских сил. И если будет победа в том, чтобы оставить грех, простить обидчиков, тогда можно молится за победу внутри и за очищение сердца. С уважением, епископ Андрей Панасовец....

Добрый день, можно ли практиковать оральный секс в семье?

Спасибо за ваш вопрос. В послании к Римлянам 1:26-27 написано "Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение". Я считаю, что каждая вещь имеет свое предназначение, поэтому оральный секс не приемлем в христианском обществе. Брак у всех да будет честен, то есть чист. И не только до брака, но и во время брака. С уважением, епископ Андрей Панасовец....

Как нужно развивать душу?

Писание говорит о том, чтобы мы развивались духовно и возрастали в образ Христа. А развивать душу? Я не понимаю вашего вопроса. С уважением, епископ Андрей Панасовец....

Доколе мир будет уничтожать христиан? Церквам необходимо собраться вместе, вести объединенную духовную брань в объединенной молитве. Христиане страдают, жестоко умирают. Терпят невыносимую боль даже те, кто в силу своего детского возраста ещё не причастны к движению за Христа вообще! Доколе христиане будут служить в своих тёплых уголках? Необходимо осыпать свою голову вретищем, составить время, соединиться в молитве и посте. Непрерывно молиться, непрерывно поститься. Отдельные группы молитвенников и лидеров не должны в одиночку искать Бога. Это должны делать люди, много людей. Христиане должны уразуметь, что если они не встанут в пролом за своих братьев и сестер, то жертвы достигнут плачевных цифр. Неужели у христиан глаза способны видеть, а сердце не способно дать порыв к действиям, то есть к смирению себя, к посту и молитве. Бог обещал излить Свой Дух, что Он придёт на помощь Своему народу на сверхъестественным уровне. «Условие этому такое, что вы должны искать Меня в молитве и посте, соединившись вместе, коллективно». Примеры со спасением нации, с Ниневией, с освобождением Павла и тд. говорят о сплочении народа в регулярном посте и молитве. Я обычный молодой христианин. Лично я в своей церкви вижу полное безразличие, и мне очень больно видеть, как люди совместно молятся час в день об общих насущных проблемах и затем расходятся по домам.

Спасибо, уважаемый, за послание. Это даже трудно назвать вопросом. Если Вы хотите знать мое мнение, то я ЗА молитву. Я за то, чтобы люди молились, чтобы церкви молились, чтобы верующие соединялись в молитве. Чем больше церковь будет в молитве, тем больше Божьей благодати будет на земле, на стране, в которой церковь находится. У нас 12 июня прошла совместная молитва в российской церкви за верующих, за единство, за пробуждение, за церковь. Думаю, Вы вместе с нами молились и постились. С уважением, епископ Андрей Панасовец....

Здравствуйте, пастор! Одобряете ли Вы и рекомендуете ли Вы смотреть проповеди Евгения Пересветова?

Спасибо за Ваш вопрос. Я не вижу какого-то явного заблуждения или обольщения в проповедях Евгения Пересветова, но считаю, что нужно стараться быть внимательными, потому что разные темы поднимаются, разные взгляды и мнения. Думаю, что лучше питаться из своего источника, от своих пасторов и служителей, которые служат в церкви. С уважением, епископ Андрей Панасовец....

Здравствуйте, пастор. Хотел бы у Вас спросить и получить совет. Как услышать голос Бога? Как мне не ошибиться в том, что мои это желания или Его, ведь бывает наши желания тоже хороши? Приведите в пример, как вы это делаете?

Спасибо за Ваш очень насущный, очень правильный вопрос! Я могу определенно сказать, что Господь дал нам Духа Святого для того, чтобы наставлять, учить и вести нас по этой жизни. В Послании Римлянам 8:14 написано: «Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии», то есть наше усыновление, наша позиция отношений с Богом определяется тем, чему Господь учит нас и говорит нам. Водимые – это руководимые Духом Божьим. Я верю, что Дух Святой всегда говорит, ведь Он дан церкви, Он дан верующим, чтобы вести их в Божье Царство. Каким образом слышать Его? Я думаю, что Дух Святой говорит к нам разными способами: через Свое слово; через служителей (когда мы слушаем проповеди, когда общаемся друг с другом и в домашних группах, потому что мы имеем Духа Божьего, который говорит через нас); внутри нас «На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне…» (Аввакум 2:1). Я верю, что нам нужно учиться слышать Этот голос среди наших внутренних желаний и амбиций и покоряться Ему. Также Бог говорит через некие обстоятельства в нашей жизни, поэтому мой совет, когда ты имеешь некое подтверждение внутри – это одно, но ищи подтверждение также и другого, чтобы понимать и знать до конца Господа. Наши желания тоже нужно уметь различать, иногда они бывают очень сильны, поэтому будьте благословенны. Мудрости и водительства Духа Святого Вам! С уважением, епископ Андрей Панасовец....

Здравствуйте! Меня очень волнует вопрос. Я уверовала и очень хочу служить Господу и соблюдать Его Слово. Но я живу с мужчиной без брака и у нас есть сын. Я не хочу согрешать, живя без брака. Мой, так называемый «муж» расписаться никак не решается. Что мне делать я не знаю, ведь жить без брака - это блуд и Богу не угодно такое мое служение.

Спасибо вам за вопрос и думаю, что вы правильно волнуетесь! Смотрите, если Вы верующий человек, и Вы посвящены Богу, ваша жизнь должна быть чистой. Я считаю, что если мы называемся верующими, то мы должны быть ими, должны оставлять всякий грех, который не угоден Богу. В отношении незаконности брака Библия говорит, что это является грехом. Послание Евреям 13:4 написано «Брак у всех да будет честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог». Я понимаю, что вы жили вне Бога и пришли к Богу, по всей вероятности, в состоянии незаконного брака, но я рекомендую вам постараться и решить все вопросы с этим. Первое, я думаю, что вам нужно молиться об этом, и просить Господа, чтобы Он дал вам мудрости объяснить мужу и сказать все, а второе, нужно начать предпринимать определенные шаги, разговаривать с мужем - какие причины существуют, почему он не хочет вступать в брак. Если он действительно посвящен вам и ребенку, а что тогда мешает заключить брак? Конечно, если там присутствует вопрос в документах, тогда нужно сделать все возможное, чтобы документы восстановить, чтобы у вас был зарегистрированный брак. Крайний вариант, если просто у мужчины нет желания, значит, стоит задать вопрос, а вообще верен ли он вам и есть ли у него намерение строить с вами семью? Поэтому имейте мудрость в том, чтобы узаконить ваши отношения и о том, чтобы ваш брак был полноценным. Ну а уже потом стоит вопрос служения и вашего в нем участия. А на сегодняшний момент вы должны предпринять и реализовать определенные шаги, и я верю, что Бог ожидает этого и будет сопутствовать вам. Спасибо, будьте благословенны! С уважением, епископ Андрей Панасовец....

Приветствую! Почему церкви не ведут евангелизацию в деревнях и селах России? Почему все церкви находятся в городах? А в километре от города люди погибают в грехе, я 20 лет это наблюдаю, но изменений пока нет. В городе, наверное, выгодней проповедовать, а мы люди второго сорта.

Спасибо за ваш вопрос и чувствую, что это некая боль, которая находится внутри вас. Я бы не сказал, что в городах находится значительно больше церквей, чем в поселках. Если смотреть на общую численность города и процент верующих в нем, то, к сожалению, этот процент очень маленький. Если смотреть на поселок, конечно Евангелие проповедуется и очень много проповедуется в деревнях, но немного людей обращается к Богу. Там, где, к примеру, есть два или три человека верующих, мы стараемся поддерживать их, рекомендуем, чтобы они собирались вместе или даже посещаем их из города, так, чтобы они могли вместе общаться, молиться и читать Библию. Но, конечно, есть свои трудности, если поселок находится на расстоянии сотен или даже тысяч километров от города, в этом случае, в силу каких-то человеческих факторов, евангелизировать становится сложнее. Но, я думаю, что вы не до конца правильно считаете, что Евангелие проповедуется только в городах. Мое видение, как пастора, первостепенно проповедовать в селах и деревнях. Будьте благословенны. С уважением, епископ Андрей Панасовец....

Как пастор должен относиться к служителям в своей команде? Как к подчинённым или как к друзьям?

Спасибо за Ваш вопрос. Я считаю, что это достаточно тонкий вопрос, потому что, с одной стороны, пастор – это духовный служитель, отец, а с другой стороны, он как руководитель церкви. Допустим кто-то работает в церкви, поэтому должен присутствовать порядок и определенная требовательность к отдельным моментам. Мне, как пастору порой очень сложно, иногда приходится спрашивать с людей, касаясь каких-то определенных вопросов, которые должны быть в порядке. Но я считаю, что прежде всего пастор должен относиться к служителям в своей команде, как «первый среди равных» и я думаю, что здесь очень важно, чтобы было почтение, уважение, как Писание говорит, чтобы «мы почитали один другого выше себя» и все подчинялись друг другу. Поэтому, я считаю, что если будет послушание, подчинение и уважение, не нужно использовать какие-то резкие методы в подходах. С уважением, епископ Андрей Панасовец....

Скажите, пожалуйста, к какой ветви христианства относится ваша церковь: православие, католицизм, протестантизм?

Спасибо за ваш вопрос. Мы относится к протестантам. Наша церковь входит в союз Российской церкви христиан веры евангельской. Мы евангелисты, если более конкретно говорить. Мы стараемся поступать и жить по Евангелию, как учил Иисус Христос. Новый Завет мы признаем, как основополагающее нашей позиции веры. Будьте благословенны. С уважением, епископ Андрей Панасовец....

Здравствуйте! Прошу вашего совета. Я начала ходить в церковь и стараюсь жить праведной жизнью. У меня есть парень и у нас была помолвка. В церковь со мной он ходит редко, так как воспитывался в греко-католической церкви. Но первые шаги он уже делает и ходит иногда со мной в церковь. Он иногда выпивает. Это очень редко, но все же присутствует в его жизни. Я его прошу отказаться от этого, поскольку это грех, но он никак не может. Постоянно срывается и уже не верит в то, что у него это получится. Еще и друзья его постоянно соблазняют этим. Я за него молюсь и верю, что в скором времени он откажется от алкоголя. Но как это время ускорить? Чем мне еще помочь ему? Он иногда даже злится на меня, что я постоянно его прошу об этом. С нетерпением жду вашего ответа. Виктория

Спасибо, Виктория, за ваш откровенный вопрос. Хорошо, что ты понимаешь, что важно чтобы твой молодой человек тоже пришел к вере и был верующим. Я верю, что ему необходима встреча со Христом. Он конечно старается, но понимаете, можно поставить себя в рамки каких-то ограничений и постоянно себя сдерживать. Но когда Божье прикосновение придет в сердце вашего парня, то он сам оставит это. Присутствие Божье даст силы, чтобы пройти через это все. Поэтому, я не могу сказать определенно, когда это произойдет, но правильно, что он ходит в церковь, правильно что он старается, но ему необходимо начать возрастать в Боге. Он должен читать Слово, сам лично молиться, строить личные отношения с Богом. И я верю, что прорыв придет. Будьте благословенны. С уважением, епископ Андрей Панасовец....

Добрый день Андрей Андреевич. Скажите какие именно стихи из Писания говорят о том, что мы (спасенные люди) после смерти попадем на небо и как долго мы там будем?

Спасибо за ваш вопрос. Я думаю, что когда мы попадем на небо мы будем там вечно, там не будет времени, там не будет смерти, там не будет временных периодов. А стихи из Священного Писания, которые нам дают подтверждение в спасении - Марка 16:16, Матфея 19:21, Иоанна 3:36, 6:47, Деяния 2:21, 4:12, 15:11, 16:31, Римлянам 10:9-10, 10:13, Ефессянам 2:8. Эти места Писания подтверждают и говорят о том, что если мы веруем, то мы имеем право на спасение и мы спасены. Если мы веруем - мы имеем жизнь вечную. Спасибо, будьте благословенны. С уважением, епископ Андрей Панасовец....

Здравствуйте пастор. Я слышала проповеди, что верующие девушки и парни должны искать спутника жизни среди христиан. Как вы смотрите на то, что девушка, которая выросла в семье верующих, дружит с неверующим парнем. Или наоборот, парень с неверующей девушкой. Марина.

Марина, спасибо за ваш вопрос. Я думаю, что вы слышали правильные, хорошие проповеди. Во 2-м послании Коринфянам 6:14-15 написано «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?» Я думаю, что правильно, чтобы верующая девушка могла молиться и дружить с верующим парнем, а верующий парень молиться и дружить с верующей девушкой. Потому что жизнь, это не просто брачная ночь и семейная жизнь - это не просто попробовать. Надо смотреть и присматриваться к людям, которые разделяли бы с тобой не только постель или кухню, а разделяли с тобой взгляды, мысли, желания, интересы. Будьте благословенны. С уважением, епископ Андрей Панасовец....

Приветствую, Андрей Андреевич. Можно ли считать постом - отказ от алкоголя? С уважением, Евгений.

Вопрос очень интересный. В 1-м послании Коринфянам 6:10 написано «Ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют». Я считаю, что алкоголь мы вообще не должны употреблять. Это мое мнение, которое основано на Слове Божьем. А пост бывает разный – отказ от пищи, или отказ от интернета, или просмотра новостей, каких-то программ, фильмов. С уважением, епископ Андрей Панасовец....

Приветствую, Андрей Андреевич. Посмотрим на людей «в разрезе» - одна часть людей думает только о себе (даже делая что-то для других, маскируясь, а в результате только для себя), а другая часть людей думает о других (в 95% случаев). Вопросы такие - первые могут быть христианами? Как научиться распознавать таких людей, чтоб не попасть под их влияние? С уважением, Евгений.

Спасибо, уважаемый Евгений, за ваш вопрос. К сожалению, мы не можем видеть сердце и мысли человека, но мы видим его поступки, поэтому нам нужна мудрость. В послании Иакова 1:5 написано «Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, — и дастся ему». Я верю, что если мы будем молится, чтобы Господь давал мудрости и его предвидение, тогда Бог будет давать чувствование внутри. Бог же сразу видит сердце человека, видит то, что внутри. Поэтому если мы молимся, то Бог ограждает нас от негодных людей. Поэтому мудрости вам и понимание Его голоса в вашей жизни. С уважением, епископ Андрей Панасовец....

Андрей Андреевич, почему у нас в церкви верующие умирают от различных болезней и это норма! Если мы церковь и тело Христа значит этого не должно быть? Или может где-то есть места в Библии, где Христос был на больничном?

Спасибо за ваш вопрос. Я бы даже сказал, что это не вопрос, а упрек. Почему верующие умирают? Потому что все люди однажды рожденные – умирают. Кто-то раньше, кто-то позже. В Псалме 138:16 написано «Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было». Бог определяет и назначает жизнь для каждого человека. Кому-то 90 лет, кому-то 60, а кому-то 30. Я понимаю, что есть люди, которые умирают не в свое время, часто это происходит, когда они увлекаются грехом. Но есть естественный процесс, и мы смертные люди, мы подвержены болезням, потому что когда пришел грех на землю, пришла смерть и пришли болезни. Я думаю, что болезни - это последствия греха. И поэтому сегодня люди не живут вечно. Это нормально и здесь нет противоречий. Просто может быть нам трудно смириться перед Богом и признать его Всемогущество над нами. Благословений вам. С уважением, епископ Андрей Панасовец....

Уважаемый Андрей Андреевич. Когда к нам в церковь приезжал пастор Виктор Музычук, то на одном из служений он говорил вам пророческое слово о том, что вы оставили первую любовь и что вам надо покаяться. Как вы отнеслись к этому?

Спасибо за ваш вопрос. Насколько я помню, это слово касалось всей церкви. На самом деле не имеет значения относилось это к церкви, ко мне или буквально к каждому человеку. Я думаю нам всегда нужно анализировать свою жизнь, свои отношения с Богом. Ведь часто такое бывает, что наша любовь холодеет. Это происходит из-за недостатка общения с Богом, суеты. И нам нужно каяться, восстанавливать отношения с Господом и идти дальше. Если вы думаете, что я не каюсь, то я довольно часто каюсь перед Богом, перед людьми, потому что я человек, но я ищу Бога, поднимаюсь, иду дальше, служу Богу и служу людям. Будьте благословенны. С уважением, епископ Андрей Панасовец....

День добрый. Потревожу Ваш покой таким вопросом. Я не христианин, не спасенный. А все потому, что считаю Бога несправедливым. Он говорит «Я дал спасение миру». В каком месте спасение-то это? Еще до Христа существовали всякие там цивилизации (Инки, ацтеки, австралийские аборигены, африканские племена, майя и т.п.). Получается, они все шли в ад? Это миллионы людей. Более того, даже когда Иисус был распят, люди не могли на другие континенты эту великолепную весть передать. К примеру, Австралия была открыта только в 17-м веке. На протяжении 17 веков из поколения в поколение австралийские аборигены шли в ад. Мне частенько отвечают на этот вопрос словами Павла. Мол, по совести судимы будут. Но по совести невозможно спастись. Сам Христос это сказал. Можно спастись только через Него. Почему одним людям (нам, живущим в нашу эру) он дал возможность спастись, а другим не дал? У него масса возможностей. Всяких ангелов мог бы послать тем же майя. Звучит инфантильно, но главное понять суть этой мысли. Получается уже два вопроса. Могли ли условные «инки» и прочие спасаться по совести? И почему Бог так несправедлив?

Спасибо, уважаемый Вадим, за ваш достаточно интересный вопрос. Тебе, как человеку не сведущему глубоко в вере, я могу определённо сказать, что Бог справедлив. В послании к Римлянам 2:11 написано, что у Бога нет лицеприятия. Неважно какой это народ, неважно какие традиции, Бог будет судить по справедливости. «Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут, ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую) в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа (Римлянам 2:12-16). Из этого текста можно ясно определить, что Бог будет судить человека по мере его понимания и знания. У каждого человека есть совесть данная Богом, это контролёр Божий, определяющий, что плохо, а что хорошо. И если люди жили, зная закон, то Бог будет судить их по тому знанию который они имеют. Если они не знали закон, в их совести есть нормы, определяющие их. Я уверен, что Бог справедлив и не лицеприятен. Каждый человек будет отвечать за свои поступки и дела. Нам с вами не дано право оценивать эту ситуацию, потому что Господь знает не только поступки человека, а даже тайные помыслы, желания, которые внутри человека происходят. Я доверяю Богу и советую вам, как верующий человек, что справедливость, которую часто ищут люди, редко можно найти на земле. Но Бог справедливый. И в вечности эта справедливость будет определяться Его Словом и Его справедливым судом. Будьте благословенны. С уважением, епископ Андрей Панасовец....

1234 ... 18
Все права на материалы, находящиеся на сайте,
охраняются в соответствии с законодательством РФ.
© 2013 г.
Местная религиозная организация
Христианская Церковь "Спасение в Иисусе"
Российской Церкви Христиан Веры Евангельской в Забайкалье

670000, г.Чита, Заб. Край. ул. Подгорбунского, 60

Тел. +7 (3022) 262-654 e-mail: g12chita@yandex.ru